Гарантия на товар
Гарантийные сроки:
Ванны и душевые поддоны -10 лет
Инсталляционные системы ViConnect - 10 лет (на сквозную коррозию) 1 год на арматуру бачка
Изделия из санитарной керамики - 5 лет
Мебель для ванной комнаты, зеркала/зеркальные шкафы, смесители, сиденья для унитазов, клавиши смыва, сопутствующие товары - 1 год
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия. Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены с начала действия гарантийного срока при условии, что недостатки в продукции не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения и иных действий пользователя или третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, природная катастрофа и т.д).
Внимание!
При получении изделия покупателю необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид изделия, а также отсутствие механических повреждений. После того как покупатель принял изделие, претензии по комплектации и внешнему виду не принимаются.
Обратите особое внимание!- Все условия гарантии регулируются действующим законодательством РФ. Гарантийное обслуживание выполняется только на чистом изделии. Изделие должно быть очищено от грязи и продуктов жизнедеятельности. Гарантийный ремонт проводится на дому у Потребителя или в сервисном центре по соглашению сторон на основании первичной диагностики на дому у Потребителя. Гарантия не распространяется на Продукцию с неисправностями, возникшими в следствии нарушений требований, описанных в инструкции по эксплуатации, в том числе:
- нестабильности параметров водопроводной сети;
- нестабильности параметров электрической сети, установленных ГОСТ 13109-87
- на Продукцию, используемую для целей, отличных от прямого назначения приобретенного товара;
- при наличии следов химических повреждений покрытия изделия;
- при наличии следов механических повреждений, связанных с причиной обращения;
- при наличии следов несанкционированного вскрытия или ремонта изделия (за исключением особых случаем, предусмотренных действующим законодательством РФ)третьими лицами;
- при несоответствии данных об изделии в документах и на оригинальной наклейке на изделии;
- при неправильной установке изделия, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, примесей, а также животных, насекомых или следов жизнедеятельности;
- в случае если неисправность отсутствует;
- при коррозии механизмов мебельных гарнитуров в следствии повышенной влажности;
- при отслоении, потери прочности и иных повреждениях материалов мебели для ванной, связанных с повышенной влажностью;
- при нарушении правил по уходу за изделием;
- если изделие было подвергнуто конструктивным изменениям или изменениям внешнего вида, не предусмотренными его оригинальной конструкцией;
- гарантия не распространяется на элементы, подверженные естественному износу;
К гарантийному обслуживанию также не относится:
- подключение (установка) и адаптация изделия;
- профилактические работы (чистка, окраска и т.д.);
- замена расходных материалов;
- доукомплектование изделия после его получения или установки.
Шоурум в Москве:
+7 (926) 126-3058
vb_twinstore@inbox.ru
Шоурум в Санкт-Петербурге:
+7 (921) 930-46-83
Info@bath-vip.ru